Че ты пряжешься то? Вопрос стоял так - можно ли считать книги Пелевина чем то новаторским, каковыми их считает Татьяна, а не так - можно ли вообще Пелевину писать книги? Вот где ты последний то углядел?
ПС. Небольшая просьба к тебе: не стоит пытаться додумывать за меня, что я имею в виду - я все обычно говорю прямым текстом. Хотел бы сказать, что Пелевин - г... и книжки его надо сжечь, так и скзал бы. Просто прошу чуть внимательнее относиться к тексту постов. Тогда будет меньше недопонимания и флейма. А, если чего недоговариваю или каким нить афоризмом или идиомой непонятной вы...нусь, так чего на это то напрягаться? Непонятно если что покажется - мне нетрудно и объяснить, но как правило, я стараюсь все же писать понятно. Вот. Это не наезд и не напряг, просто иногда я замечаю, что ты действительно как то превратно понимаешь мои высказывания. Причем иногда не помогают даже объяснялова.
Вот и в данном случае весь смысл моего поста укладывался в вопрос:
Так с какого перепоя Пелевин - что-то новое? Новое для тех, кто раньше такого не читал, наверное.
Напоминаю - Пелевин пишет почти два десятка лет. А сюжетам и фишкам других авторов, которые он использует - тож от нескольких десятков лет до нескольких тысяч. Ну и в чем конкретно новизна мышления Пелевина? Скорее даже больше на коньюнктуру и "злободневность" тянет, но уж никак не на НОВОЕ МЫШЛЕНИЕ. Утверждению о котором я собственно и возражал.





С чего ты вообще взял, что для меня неновое направление в литературе = в топку? Ведь таков же был контекст твоих ответов на мои посты? Скажу больше: наоборот именно это "направление" мне вообще интереснее всего в литературе. Но это же не значит автоматически, что самым интересным бывает только самое новое. Просто, когда прочитал первые вещи автора лет надцать назад, как то странно слышать о его "новизне".