Литературный форум. Клуб писателей - "Золотое перо"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Литературный форум. Клуб писателей - "Золотое перо" » Брандт » Пока без названия (фентези) начало


Пока без названия (фентези) начало

Сообщений 11 страница 18 из 18

11

Спасибо.

12

5.

Врач осмотрел Кона, затем показал на воспалившуюся ранку на пальце:

- Болезнь здесь.

Он достал пузырек с каким-то снадобьем и влил ему в рот. Затем достал другое и сделал повязку на ранку.

- Это всё что я могу сделать, остальное зависит от организма пациента. Естественно ему нужен хороший уход и покой.

Врач молча собрал свои вещи и вышел.

- Мне действительно жаль вашего друга. Я надеюсь что с ним будет всё в порядке - сочувственно сказал Хазан.

Тон его был убедителен, но Фаррух не поверил. Однако сделал вид что полностью поверил в его сочувствие.

- Можно я посижу с ним?
- Ладно, только не делать глупостей.

Фаррух сидел у кровати. "Бежать нет никакой возможности". Он тут же одернул себя. Сама мысль бежать бросив Кона была ему отвратительна. Он положил руку Кону на лоб. У него был жар.

Вдруг из-за дверей раздался шум. Фаррух повернулся - посмотреть кто войдет - может вернулся Хазан?

Но на пороге стоял Аллайен с окровавленным ятаганом. За его плечами был виден еще один человек. Аллайен приложил палец к губам. Затем достал из-за пояса длинный нож или скорее короткий меч, и подал его Фарруху.

Фаррух и попутчик Аллайена - низкорослый коренастый брюнет, с карими глазами - подхватили Кона и потащили его к выходу.

Когда Фаррух вышел он увидел что из себя представлял лагерь бандитов - сюда-то его вели с завязанными глазами. Лагерь представлял собой 20-30 домов сложенных из бревен. Дома сгрудились вокруг площадки с несколькими кострами. Лагерь был обнесен полутораметровой оградой сложенной из веток деревьев и подкрашенных в зеленый цвет досок.

Группа подошла к лазу в заборе. Сначала пролез Аллайен, потом переправили Кона, а потом прошли остальные. Там их ждал всадник, и четыре лошади. На ногах у лошадей были специальные накопытники заглушающие топот.

Кон очнулся, его усадили на лощадь и поддерживая его с двух сторон отряд поскакал.

После пятнадцати минут езды Кон опять потерял сознание, его уложили поперек седла. Тогда же Фаррух услышал звуки погони.

Однако через пять минут те же звуки стали раздаваться и спереди, но Аллайен не проявлял никакого беспокойства. Еще через пять минут все стало ясно мимо них пронеслась большая группа латников, на конях, с алебардами, ятаганами, ружьями.

Сзади послышались звуки битвы. К нашей компании присоединились четыре латника. Проехав через утренний лес, а затем через поле, они выехали к городу.

Фаррух ожидал что их отвезут в усадьбу, но он ошибся. Под охраной латников они доехали к центру города и оказались около высокого красивого здания. Тут же Кона куда-то унесли, а Фарруха отвели в его комнату, где он чуть ли не замертво от усталости свалился на кровать.

Когда он проснулся, то увидел что он раздет, вымыт, но страшно голоден. Несмотря на голод Фаррух решил не торопиться, а осмотреться.

Он лежал в комнате примерно пять на три метра. Сбоку от спинки кровати была дверь - выход в коридор. Напротив двери находилось окно, забранное решеткой. Справа от двери стоял шкаф из темного дерева, без всякой резьбы и украшений. В шкафу Фаррух обнаружил постельное белье и свою одежду - сухую, чистую, починенную. Также там лежал и пояс с пристегнутым к нему коротким мечом. "Значит я не пленник", - подумал Фаррух - "Это уже хорошо". Кроме того в комнате был стол с завтраком и стул.

Фаррух оделся, поел, и тут же открылась дверь. Вошли незнакомые слуги и унесли посуду. "Ага, наблюдают за мной", - пронеслось в голове Фарруха.

Дверь опять открылась. Вошел Бахшир. Он выглядел постаревшим на десять лет, под добрыми глазами были мешки.

- Приношу вам свои извинения, честное слово, я не имею к произошедшему никакого отношения... Хотя признаю свою вину. Я виноват перед вами, и вашим другом.

- Не вините себя, я верю вам, но не могли бы вы объяснить мне что случилось. Кто были эти люди?

- Это долго и трудно объяснять, но я попробую. Когда умер прошлый Император, было два претендента на трон - Нынешний Император и его брат. С помощью жребия из них выбрали Императора. Сейчас во Дворце появилась некая сила, которая хочет выдвинуть его брата на престол. Дело в том что он - наркоман, и на него можно очень легко воздействовать. Император любит и жалеет брата, только поэтому тот еще и жив. Император потерял уже десятки дегустаторов и телохранителей, дважды был на краю смерти.

- Жаль его. Мне бы очень хотелось с ним поговорить.

- Вашему пожеланию суждено сбыться. Мы отправляем вас к нему. В столицу.

В это время далеко отсюда при транспортировке корабля Кона и Фарруха, его тряхнули. Внутри - со стенки свалилась картинка, и упав, нажала на какую-то кнопку. На панели зажглась лампочка и...

13

6.

Ничего не произошло. На первый взгляд...

Из донесения RX40.75/05: "28.07.03 в 17.53.0864 маяком № 47/4 "Пионер 7" был зафиксирован сигнал бедствия. Сигнал обрабатывается: выясняется источник и направление".

***

Фаррух сел на постель, Бахшир же примостился на стул.

- А как же Кон? - Фаррух взглянул на Бахшира.
- С ним будет все в порядке. Мы его тоже отправим - он сделал паузу. - но позже.

- Я не поеду без него.
- Ни у вас, ни у меня нет выбора. Это приказ Императора.
- Император, Император... Как его вообще зовут?

Бахшир покачал головой:
- Запрещено произностиь его имя. Если захочет - сам вам скажет.
- Странные у вас традиции.
- Какие есть - усмехнулся в ответ Бахшир.

***

Всадники которые встретились тогда отряду беглецов проскакав мимо них встретили погоню. Элитный бойцы не останавливаясь проскакали сквозь их строй, размахивая - очень эффектно кстати - кто алебардой, кто ятаганом. Бандиты были смяты, разгромлены и убиты. А через четверть часа они ворвались в лагерь. Часть рассыпалась по периметру чтобы никто не убежал, остальные проскакали по лагерю убивая бандитов, освобождая пленников. Из бандитов не выжил никто. Среди горы трупов приготовленных на сожжение лежал и Хазан, а половина его головы лежала метрах в двух от него. Имперские элитные части были почти неуязвимы, отчасти из-за виртуозного владения оружием, отчасти из-за великолепной брони.

Через полчаса все было кончено. Всадники ускакали уводя освобожденных. Лагерь догарал осталось только несколько человек - следить чтобы не начался лесной пожар.

***

Кон очнулся в небольшой, но светлой комнате, на мягкой постели. В комнату вошла девушка с подносом еды. Девушка улыбнулась ему, поставила поднос на табурет возле кровати, а сама села на другой. Кон открыл было рот, но девушка приложила палец к губам. Она покормила его с ложечки вкусным бульоном. Поев, Кон сразу уснул.

Дни шли за днями. Девушка приносила ему поесть и изредка даже отвечала на его вопросы. С каждым днем Кону становилось все лучше. Молодой организм победил болезнь.

Из разговоров с девушкой Кон узнал несколько очень важных для себя вещей.

Во первых девушку звали Лия и у нее не было молодого человека.

Во вторых Фарруха уже неделю назад отправили к Императору, а как только Кон оправится, отправят и его.

К Кону пару раз заходил Бахшир, правда надолго не задерживался, а на все вопросы отвечал уклончиво и немногословно. Зато Аллайен заходил довольно часто. Он же принес ему кожаный пояс с коротким мечом, объяснив, что теперь тот всегда должен быть на Коне. Также он подарил ему прекрасный шелковый плащ с вышитой золотой спиралью. Оба молодых человека симпатизировали друг другу и очень быстро подружились.

Аллайен почти всегда сопровождал Кона во время прогулок, на свежем воздухе входивших в курс реабилитации и был очень огорчен когда узнал что не будет сопровождать его в столицу.

Как ни был грустен этот момент, но группа всадников и две повозки начали свой путь к столице.

***

Был уже четвертый день пребывния Фарруха в столице, а Император все еще не вызвал его к себе. На все просьбы разрешить ему осмотреть город ему отвечали вежливым, но твердым отказом. Зато к его услугам была огромная, но бесполезная для него библиотека, ведь его переводчик переводил только устную речь. Так что ему приходилось просить служителя библиотеки читать вслух но так много не наработаешь. Еще во Дворце было несколько бассейнов, парки, фонтаны. В обеденных залах в любое время суток можно было плотно поесть. Также вдоволь было вышколенных слуг, охраны, и некоторое количесто девушек "особой" профессии. Свободно он мог ходить только по половине Дворца, в другой половине как ему объяснили жил Император со своей семьей.

На пятый день утром к нему зашел слуга и сказал:
- Доброе утро, через полтора часа у вас аудиенция с Императором. Оденьтесь и идите за мной.

Его долго вели по лабиринтам коридоров, затем слуга подвел его к толстой двери.

- Проходите, там вам скажут что делать.

Фаррух услышал щелчок в двери. Он открыл ее и вошел в комнату. Войдя он услышал щелчок за спиной, потянув для интереса за ручку двери, он убедился что она заперта.

Комната была небольшая. Пол был усеян аккуратными дырами с интервалом в двадцать сантиметров. Заглянув в них Фаррух увидел острые колья, готовые вырваться наружу. Такие же дыры были и на двух боковых стенах. Напротив входа находилась такая же дверь. Посреди комнаты стоял стол.

- Разденьтесь пожалуйста, снимите все оружие. Оружие и одежду положите на стол... Спасибо. Теперь пройдите в следующую комнату.

В следующей комнате его подвергли тщательному досмотру, о некоторых деталях которого лучше не упоминать.

Когда все закончилось голос сказал:

- Отлично. Теперь в следующую...

Фаррух с тяжелым сердцем прошел в следующую, но его страхи не оправдались. Третья комната была точной копией первой, только на столе лежало обтягивающее полупрозрачное трико.

- Одевайтесь. Теперь идите дальше. Всего хорошего.

За дверью его ждал слуга одетый в такое же трико, который опять провел его через путаницу коридоров и провел в тронный зал, усадил на ложе из горы подушек и вышел.

Зал был разделен на две половины тонкой шелковой сетью. За ней стоял трон, где под защитой броневых пластин в золотой маске сидел Император. За ним находился коридор с двустворчатой броневой дверью. В данный момент она была открыта. Если смотреть из коридора, то было видно что трон стоит на чем-то вроде рельс ведущих в коридор, откуда к трону тянулся трос. Весь пол спереди и по бокам от трона был усеян пазами с кольями. Пазы располагались в шахматном порядке. Это было чудом инженерной техники.

Рядом с троном, у подлокотника, стоял столбик на котором постоянно находилась рука Императора. На столбике была "тревожная" кнопка. Стоило нажать кнопку как мгновенно вырастал лес кольев, трон с Императором втягивало в коридор и бронированные двери закрывались, да вдобавок с потолка падали решетки, разделяя зал на несколько секций.

Несмотря на такие, поистине фантастические предосторожности, один раз умудрились подкопаться к основанию кольев и вывести их из строя. Тогда только броневые пластины спасли жизнь Императору.

***

Из донесения RX 4075/06

"Координаты источника сигнала определены. С идентификацией источника возникли проблемы из-за помех в сигналах. Возможно 94 (девяносто четыре) варианта. См. список".

***

- Приветствую вас - голос из-за маски звучал глухо. - Я хочу знать цель вашего прибытия.

- Мы принесли вам свет Веры, истинную религию... но тут столько произошло...

- Религию? Веру? А что это такое?

***

Процессия из двух повозок и всадников двигалась по дороге. Вдруг раздался и стал нарастать топот множества копыт. Все ближе...

***

Прошел почти месяц. Каждый день Фаррух по часу разговаривал с Императором. Он почти обжился во Дворце. Начал делать успехи в освоении местного языка. Единственное к чему он не мог привыкнуть, так это к процедуре досмотра перед аудиенцией. Однажды Император вызвал его вне графика:

- У меня есть новости о Коне.

14

Здравствуй, здравствуй, дорогой амиго!

А чего именно добиваются ваши туристы-авантюристы изначально?

С уважением, Имма.
***

15

Перенесено по просьбе участников дискуссии (из темы "Загадочная болезнь скота", кабинет Алены).

Имма Грак писал:

"О веточках"

Здравствуйте, Алена!

Все люди разные, но в то же время их можно разделять на группы по какому-либо признаку. Например, добрые и злые. Признак - наличие доброты. От максимума до минимума (помог один раз, помог два раза, не помог - помните, как в "Золушке"? - сводные сестры вели записи на балу: "Принц на меня посмотрел - два раза; ..."  . Однако для простоты картинки (обобщение) будем считать, что признак либо есть, либо его нет. Тогда люди четко разделятся на две группы. Это не совсем так (т.е. картинка не черно-белая), но подобное деление помогает (... в чем?)

Так вот - объясняю, к чему это я сделал такое продолжительное вступление. В жизни я встречаю два типа людей: первые - верят тому, что написано в умных книжках; вторые - проверяют это. Или, по крайней мере, пробуют проверить (... как бы вы назвали признак, по которому я провожу разделение?)

С первыми у меня возникают затруднения (когнитивный диссонанс?), зато вторых я понимаю с полуслова.

Не знаю, к какому типу относитесь вы. Предположу, что ко второму (улыбаюсь, так как этим я выражаю надежду, что вы поймете, о чем я). Никакой логики, даже не напрягайте лоб, просто вслушивайтесь. Ок? Истина придет сама. Улыбаюсь.

Мы с вами говорили о фабуле. (Вернее, так и не начали говорить, хотя я знаком с фабулой вашего романа).

Все (или почти все), что написано в книгах и статьях по этому вопросу можно свести к следующей мысли: у фабулы есть начало, середина и конец.

Но так ли это?

Возьмем человека. Его тоже можно разделить на три части: верх (голова) - середина (туловище) - низ (ноги). И функционально: (цель - пиша): найти, дойти, переварить. На этом (трехчастном) делении можно остановиться - ведь число "три" такое святое и правильное! (восклицаю и ... задумываюсь) И все-таки чего-то не хватает (... как вы думаете, чего?).

Рук.

Руки делают жизнь этой простенькой модели, которую я изобразил и условно назвал человеком, значительно, значительно более интересной.

Понимаете? Руки.

Так же и с фабулой.

Но если вы не изобразите ее саму в чистом виде (голова - туловище - ноги), то и руки приделать будет не к чему.

Поэтому наплюйте пока на сюжетные линии и лепите глиной; нет глины - собирайте по крохам.

Одним словом - пробуйте. Потому что...

автоцитата "В жизни я встречаю два типа людей: первые - верят тому, что написано в умных книжках; вторые - проверяют это. Или, по крайней мере, пробуют проверить (... как бы вы назвали признак, по которому я провожу разделение?)"

Улыбаюсь. Делайте зарисовки своих фантазий.

С уважением, Имма
ПС. У вас еще не возникло желания выступить в мастерской с докладом "Как мы с Аристотелем понимаем, что такое фабула?".

Привендт!!!

Даже если вы думаете что всё это чушь - всё равно выкладывайте. Ведь форум основан на полной анонимности и стыдится вам будет не перед кем. Еще один совет: лучше выкладывать вещи незадолго после того как вы ее написали, потому что у меня ощущение того что я написал полный бред возникает через три дня. После творчества.

Теперь перейдем к Граку (в порядке живой очереди).

Никакой логики, даже не напрягайте лоб, просто вслушивайтесь.

Не беспокойтесь, всё хорошо.

Имма, у меня, наоборот, создается впечатление, что вы причисляете нас всех к первому типу. Не советовал бы вам делать такой ошибки - причислять нас ВСЕХ к первому типу. Просто от такого построения фразы создается впечатление разговора психиатра с "клиентом".

у фабулы есть начало, середина и конец

Никогда бы не подумал!

И как это никогда до меня не доходило... Прямо-таки дивлюсь своей тупости. А с выражением невозможно не согласиться, так сказать не лишено логики, некоторой лаконичности. Некоторые конечно могут это оспорить, но верьте в такой дискуссии я буду на вашей стороне, Имма.

Его тоже можно разделить на три части: верх (голова) - середина (туловище) - низ (ноги). И функционально: (цель - пиша): найти, дойти, переварить.

Человек - это звучит гордо... Начало первого предложения воссоздает у меня в голове ассоциации с расчлененкой.

Как мы с Аристотелем понимаем что такое фабула? Надо будет у него спросить. Благо это не трудно, он умер всего лишь две с половиной тысячи лет назад.

Прощаюсь. Пока.

И опять к Алене. Давно с вами не разговаривал. Могли бы зайти глянуть на мои стишки в "Поэзии"? Откритиковать. Разбить в пух и прах. Я не обижусь. Наверное...

Всё. Брандт.

16

Выйду за пределы своего обычного бреда и напишу что-нибудь по существу. Так, от нечего делать.

Глубоко уважаемый Имма Грак!

Вопросы в статье "Веточка" (вопросы-вставочки) заставили меня призадуматься. И в конце концов я нашел ответы. Правильные-неправильные, не знаю. Как бы то ни было я узнал о фабуле больше. И от всей души благодарю за это автора статьи. У меня создалось впечатление, что все мои "творения" и есть голая (головоногая) фабула. А понять это уже многого стоит. Хочу сказать за это спасибо Имме.

И возникает у меня закономерный вопрос: почему Имма МНЕ таких статей не пишет? Я что, не достоин его внимания?

Еще что-нибудь написать?

Брандт
;p

17

Такс... почитал я то что написал до этого и ужаснулся... всё надо переделывать...  диалоги искусственны, реакции неестественны, цели не определены, а общий ход развия событий исковеркан.
Ну что ж....  я стал на год старше, это конечно бесконечно мало... но все же...
Уважаемый Стэфан, можно мне кое-что предпринять? Я хотел бы создать отдельную тему у себя в кабинете, в которой бы вёл работу над рассказом, и в котором постил бы только я. А эту тему переименовать в обсуждение моей повести.
Раз я и так модератор, могли бы вы мне хоть на время дать модерку в моём кабинете?)

С уважением - Брандт.

18

Brandt написал(а):

Такс... почитал я то что написал до этого и ужаснулся...

Это означает, что у вас появилось не только больше опыта, но и больше возможностей. Как-то один из ветеранов-форумчан говорил пару лет назад, что если через год ты сморишь на свое произведение и им доволен, ничего не хочешь в нем изменить - значит ты остановился в развитии.

Brandt написал(а):

всё надо переделывать...  диалоги искусственны, реакции неестественны, цели не определены, а общий ход развия событий исковеркан.

Общий импульс + детализация = развернутый план действий))).

Brandt написал(а):

Ну что ж....  я стал на год старше, это конечно бесконечно мало... но все же...

Вы, Брандт, и сами не заметили, как сильно изменились: из вполне даже талантливой и приличной обезьянки (аплодирую ваших пересмешкам меня, например), вы превращаетесь в... (улыбаюсь). Действительно, ваша речь меняется - слышны уже не пересмехи, а вполне даже самостоятельная, вдумчивая речь. Мне это кажется даже более важным, чем написанная повесть. Улыбаюсь.

Brandt написал(а):

Уважаемый Стэфан, можно мне кое-что предпринять? Я хотел бы создать отдельную тему у себя в кабинете, в которой бы вёл работу над рассказом, и в котором постил бы только я. А эту тему переименовать в обсуждение моей повести.
Раз я и так модератор, могли бы вы мне хоть на время дать модерку в моём кабинете?)

Ну-ну. А ведь в теме "Вопросы и ответы" вы сами очень точно характеризовали нашего админа...

:D


Вы здесь » Литературный форум. Клуб писателей - "Золотое перо" » Брандт » Пока без названия (фентези) начало