Литературный форум. Клуб писателей - "Золотое перо"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Некоторые примечания к КОПБ

Сообщений 31 страница 34 из 34

31

CRIttER, привыкли к негативу? Для себя я все уяснил. Птички над й расставлены.
Вот какая она, поэзия будущего. Осталось только спрятать этот пост, чтобы не пугать посетителей.

Денис прислал письмо, и попросил выложить его как цитату. Выполняю его просьбу.:

Кстати, да: действительно, ДЕП успел вычистить моё заявление о том, что этот пост забросил он, а не я. Видать, всё же пытался замести следы.

Не-а. Ваше заявление, которое я вычистил, было иного содержания. И на этом месте оставил пометку, что пост вырезан, т.к. имел клеветническое содержание. А содержание это было вот каким: вы утверждали, что я якобы взломал ваш аккуант (!!!) и запостил то, чего вы не говорили от вашего имени. В этом была двойная ЛОЖЬ. Во-первых, о том, что я взломал ваш аккуант. Во-вторых – то, что я якобы запостил от вашего имени то, чего вы не писали. А ведь вы писали это, хоть и на другом форуме, дав практически ссылку на ваш труд (вы и сами ниже называете её «анонсом»).

Но один след он всё же убрать забыл: там ниже есть ссылка, по которой я предлагал желающим пройти, чтобы ознакомиться с настоящим первоисточником, а не тем винегретом, который ДЕП выдал за моё сообщение на форуме ЗП.

Я его оставил, потому что в нём отсутствовала клевета, а был описан конкретный факт о том, что это запостил я. Это правда. Но о каком-либо «взломе», что является уже КЛЕВЕТОЙ, речи там нет. Это было ваше сообщение, но на другом форуме. И этот самый «венегрет» был написан именно вами. Или же вы будете утверждать иначе?


Это как раз то, о чём я говорил: он способен только на тупые прямолинейные "хитрости". На любой тонкости он сразу же засвечивается.

Обратите внимание – обе ваших фразы голословны.

а я НАЧАЛ писать только 11 января, когда и оставил на форуме ЗП сообщение о том, что приступил к прочтению его "эссе" и отвечать собираюсь у себя

Эта дата как раз и подтверждает то, что ваши слова о том, что я вломал ваш аккуант и запостил текст от вашего имени – КЛЕВЕТА. Ибо как я мог запостить от вашего имени ваш (именно что ваш) текст до того, как он был написан? Все видели ваше САМООБЛИЧЕНИЕ, и умный человек сам может сделать соответствующие выводы.

О! Вот что он мне написал, прочитав этот топик:

Точно не припомню, но кажется, цитата приведена частично. Просьба запостить весь мой комментарий

Он, видите ли, это подлогом не считает. Ну а я считаю. И любой юрист (да и просто порядочный человек) со мною согласится.

Давайте тогда обратимся к словарям, которые вполне ясно разъясняют, что такое подлог. Иверова: «Подложный текст – текст, авторство которого намеренно выдаётся за авторство иного лица (синоним – апокриф)». В нашем случае речь идёт о ВАШИХ словах, взятых с вашего форума и размещённых вместо анонса этого самого текста. Нет здесь никакой «выдачи авторства». Или вы будете утверждать, что данный текст на вашем форуме написал я, взломав там ваш аккуант, а потом скопировал на «Золотое Перо»? Тогда почему вы его там не удалили? Вобщем, если исключить эти бредовые варианты, сами понимаете, что по меньшей мере здесь правда на МОЕЙ стороне. Подлог был бы, если бы я вздумал затереть ваш анонс и запостить на этом месте свои мысли под вашим ником. Ожегов определяет слово «подложный» (кстати, в его словаре нет слова «подлог» точно так же, как нет выражения «предсердечная тоска», от которого берёт начало моя «предсердечная грусть») как «Являющийся подлогом, фальшивкой». Ваши слова были взяты с вашего форума, где их писали ВЫ. Так что авторство (см. пояснение Иверовой) называть фальшивым трудно.

А насчёт юридического понятия подлога – проконсультируюсь у Хранителя. Он же у по специальности – помощник адвоката. И, как я понял, (кстати) почитатель афоризма «Краткость – сестра таланта». Кстати, он именно что писатель. Когда он закончит свою повесть, она появится на моём форуме.

Признаю, я и не помнил о том, что там была такая запись.

Так всё-таки была. Тогда на кой мне было, как вы утверждаете, «ломать» ваш аккуант, перебирая пароли? Так что вы опять-таки сами себя уличаете. Причём в КЛЕВЕТЕ. Ведь выше вы писали о том, что я якобы подобрал к вашему аккуанту пароль. Клевета здесь налицо. Из этого многие могут догадаться, что во многом и остальное написанное вами обо мне – тоже КЛЕВЕТА.
***
Денис Евгеньевич Патрушев

32

Мне тут нечего ответить, кроме того, что дурака не вылечишь. Уж извините. Как я уже сказал, чтобы установить правду достаточно просто почитать описываемые топики, сравнить числа и попытаться найти на ЗП хоть малейшее упоминание о том, что сделал ДЕП. Их там нет, хотя он в последнем письме утверждает обратное. Этого будет вполне достаточно, чтоб убедиться: ДЕП - не просто брехло, но ещё и неумное брехло.  И давайте ка не будем поднимать этот топик. Вы что не понимаете, что именно этого ДЕП и добивается. Чтобы оставаться на виду. Ему же, кроме этого, вообще больше ничего не надо. Своей башкой он работать не может и не желает учиться, но нам то его идиотизм зачем культивировать? Всем всё вроде понятно, значит, не стоит дальше тянуть эту бодягу. Просьба больше не "транслировать" сюда послания ДЕПа. Его вроде бы не для того банили, чтобы он ещё и таким образом мог засирать клуб. Вы не понимаете разве, что интриганство - это ЕГО любимое занятие? НАМ не нужно это в ЛИТЕРАТУРНОМ клубе. Предлагаю закрыть тему, как это сделал я у себя. И не надо отвечать ему здесь. Продолжая это делать, мы будем невольно опускаться на его уровень.

Кстати, он именно что писатель. Когда он закончит свою повесть, она появится на моём форуме.

Перечитайте его посты и вам станет понятно, какой из него писатель - по три ошибки на каждую пару слов. Слава богу, что повесть свою он опубликует именно у ДЕПа. Там ей будет самое место.

33

Почти весь топик – сплошной флейм. Куда же смотрят модераторы? А между тем, в заглавном посте затронута глубокая тема. А как ведут себя участники? Вместо обсуждения поста занимаются перемыванием костей друг другу. И какие-то форумы делят.
Поражает количество ошибок, опечаток в заглавном посте топика. Тон эссе резок, стиль выходит за рамки литературного. Удивило использование дворового лексикона ("на кой", "ладно", "дурак"), на мой взгляд, неуместного в подобных диспутах. Это относится как к Патрушеву Д.Е., так и ко всем остальным форумчанам. Будьте сдержанней и внимательней подбирайте слова. А то ведёте себя, ей богу, как свора собак. Извините, что встреваю, но со стороны виднее.
У меня нет желания принимать в вашем конфликте чью-либо сторону, тем более, что не знаю всех обстоятельств. Единственное, что я могу сказать – поведение ваше должно быть максимально приличным, а критике должны подвергаться только слова оппонента без обсуждения его характера и нравов. Знаете, в каждом из нас можно найти что-то дурное. Безгрешных нет. А потому опускаться до флейма в дискуссии – самый низкий и грязный приём из всех возможных. И главное, принижает не столько самого оппонента, сколько того, кто вытащил наружу его "грязное бельё". Разве не так?
Да, я согласна – здесь много ошибок, языковых неточностей. Возможно, потому, что текст писался наспех. Но если говорить о смысле, надо отдать должное - Д.Е.Патрушев где-то и прав. Действительно, выразить мысль точно и без отклонений от метрики трудно, и потому часто приходится говорить приближённо. Преимущество "живого стиха" в сравнительной свободе, здесь мы видим больше возможностей высказать мысль. Но у силлаботоники есть другое преимущество - чёткость, стройность стиха, которой читатель привык наслаждаться. Но здесь одно наслаждение, а в случае с "живым стихом" - другое. Одно другим не заменишь, и любые противостояния бессмысленны. Один читатель предпочтёт одно, другой - другое. И как нельзя заменить силлаботонику "живым стихом", так и "живой стих" нельзя заменить силлаботоникой. Это два совершенно разных направления в искусстве, и одно из них не заменить другим. Зачем же продолжать этот бессмысленный спор на тему "что лучше?". И тем более (соглашусь с Патрушевым Д.Е.) здесь неуместен любой экстремизм.
Денис Евгеньевич, вас же лично я прошу перестать тратить время на изобретение велосипеда и его рекламу. "Живой стих" гораздо древнее силлаботоники. Издавна считается, что метр может меняться даже в пределах одной строфы, а в античности было нормой то, что строка могла вмещать стопы разного вида (что интересно, названия силлаботонических размеров, такие как ямб или хорей в то время имели другое значение, нежели сейчас и обозначали именно вид стоп). У вас же виден призыв вернуться в прошлое, и использовать этот принцип по максимуму - в том числе и с целью показа эмоционального состояния автора. И это хорошо, думаю, что найдётся достаточно много поэтов, которые последуют за вами. Но (!) - только после того, когда вы отдадите текст корректору, если не можете сами исправить его. И ещё мой совет - тушите эмоции, когда пишите о подобных вещах. Версификация - это наука, а наука не терпит разговорного стиля и панибратского к ней отношения.
А ещё не следует приписывать себе пальму первенства. То, что вы называете "живым стихом" (стих с переменным метром), как было выше сказано, существовало задолго до рождения как Ломоносова, так и Тредиаковского и уживалось вместе с нею. И прекрасно сосуществует с ней сейчас в стихах многих поэтов, в том числе и в ваших (а где их, кстати, можно почитать?). Другое дело, что подавляющая часть теоретиков такие стихи действительно почему-то недолюбливает. О причинах этого мне лично судить трудно, т.к. в плане поэзии я скорее любитель, нежели профессионал. Но кое-что знаю и этим могу поделиться.
При всём уважении к Иверовой, необходимо обращать внимание, что она не была ни лингвистом, ни филологом. Её многотомный словарь может быть очень полезен языковедам как обширное собрание народных речевых форм, но никак не может отражать русский язык в его книжном, литературном виде. Хотя понятие подложного текста определено ей весьма точно. Действительно, подложный текст - текст, авторство которого выдаётся за авторство другого человека. Не верите мне – спросите любого филолога.
И ещё - чем объясните выбор раздела? Я бы эту тему завела в разделе чуть повыше :)

Отредактировано Олеся Звездопадова (2006-04-14 19:30:27)

34

Действительно, подложный текст - текст, авторство которого выдаётся за авторство другого человека. Не верите мне - спросите у любого из филологов.

Речь шла не о "подложном тексте", а о подлоге в общем смысле. То есть я говорил не о том, что текст написан не мной, а о том, что не я публиковал его под своим именем. То есть мне приписали не текст, а действие. Разницу чувствуете? Или это не подпадает под определение подлога? Для сравнения: если убийца украдёт у меня нож, убьёт кого-то, а потом этот нож будет признан уликой против меня, то я буду обвинён по подложной улике. Кстати, юристам то об этом должно быть известно. :)
Приведу ещё пример: в одной из тем на старом форуме речь как то зашла о ненормативной лексике. Буквально мимоходом - пара предложений в посте. Так вот ДЕП додумался потереть весь пост, вырезав только предложение о мате и отправил его в тему "Мат в литературе". Дураку не понятно будет, что в этом неправильного. Но это по сути - такой же подлог, ибо автор даже и не помышлял о том, чтобы постить в тему о мате что-либо. А фраза была вырвана из законного контекста. Вот только законность кое-кто понимает очень своеобразно, в соответствии со своим интеллектом и представлении о порядочности.

Денис Евгеньевич, вас же лично я прошу перестать тратить время на изобретение велосипеда и его рекламу. "Живой стих" гораздо древнее силлаботоники.

Да не изобретает ДЕП ничего. И не рекламирует. Ему уже сотню раз объясняли то, что вы только что пытались. Почитайте топики, если интересно. Суть в другом. Изобретать "живой стих" он начал после того, как получил многочисленные отзывы от людей, утомлённых его полуграмотными и бездарными сочинениями, а главное, его назойливыми попытками добиться всеобщего признания. Что, что, а вот такой труд ДЕПу никогда не претил. Спамерство и кляузничество - его хобби. В данный момент он уже докатился до обвинений в гомосексуализме ( в том числе, косвенно, и в мой адрес :D, выдавая меня за некоего редактора одного из литсайтов) . Такие вот доводы в борьбе за признание. Ну а КОПБ должна была стать монументом его гениальности и теоретическим обоснованием халтуры. Всего то и делов. :D Вы попросту "стихи" его почитайте. И все вопросы отпадут сами собой.

И ещё - чем объясните выбор раздела? Я бы эту тему завела в разделе чуть повыше

Тему эту я бы вообще удалил - она продолжает не лучшие "традиции" старого форума. Просто страсти ещё остыть не успели. Инадо было бы мне всё-таки прикрыть её, чтоб глаза не мозолила. Всё, о чем тут можно говорить, уже на трёх ресурсах обмусолено, да не по одному топику на каждом заняло. Так что прикрою ка я её всё-таки. А там пусть Семён решает, прав я был или нет.