Литературный форум. Клуб писателей - "Золотое перо"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Литературный форум. Клуб писателей - "Золотое перо" » За чашкой кофе...о разном » Скорбим всем миром. Трагедия на Волге.


Скорбим всем миром. Трагедия на Волге.

Сообщений 21 страница 24 из 24

21

Дети - наше будущее!

Сколько представителей нашего будущего мы потеряли в водах Волги...

22

От 60 до 80 процентов всех морских аварий происходят по причине человеческого фактора.

Все кто хоть как-то связан с речным или морским транспортом отказываются сегодня комментировать события с теплоходом «Булгария». Но все как один говорят – без человека там явно не обошлось. Возможная причина аварии – недостаточно квалифицированная подготовка экипажа. Сейчас этим многие страдают.

В Учебно-тренажерном центре Морской Академии имени Макарова как раз и проходит обучение будущих моряков и переаттестация капитанов для управления морскими судами. На то, чтобы в совершенстве научится маневрировать на воде, на специальном симуляторе отрабатывать действия нужно как минимум месяц. Но даже это не гарантия того, что человек не допустить ошибку.

Сергей Айзинов, начальник Морского учебно-тренажерного центра Морской академии им. адмирала С.О. Макарова:

«Хотим мы или не хотим, но человек ошибку может совершить. Другое дело – почему он совершает эту ошибку: то ли по причине того, что он не знает эти правила. Или знает правила, но сознательно идет на их нарушение. То ли от усталости».
Трагедия на Волге, как ни странно не остановила поток желающих покататься на теплоходах. В Петербурге пока не было случаев отказа от водного путешествия. Да и суда типа «Булгария» в Северной столице уже давно не используются. Есть четкий регламент – до 10 лет эксплуатации теплоходы проверяют выборочно, после 20-ти – тотально, на каждой стоянке.

Учебная тревога прямо перед отплытием – обязательное условие путешествия. Была ли она проведена на «Булгарии» – неизвестно. Да и перегруз пассажиров – это строгое нарушение водного кодекса.

Алексей Царев, капитан теплохода:

«Наш – теплоход, а тот – дизельэлектроход. Он плоскодонный. Когда ветер, он сильно кренится. Когда корабль с перегрузом, пассажиры, вода – вполне возможно иллюминатор зачерпнет и произойдет потопление».
«Булгария» не была разделена на отсеки – как современные теплоходы. Поэтому и потонула так быстро. Но зато на судне были надувные лодки и необходимое количество спасательных жилетов, но это тоже не помогло.

Уже сейчас известно, что в ближайшее время потонувший теплоход начнут поднимать со дна Волги. Этим займутся специалисты, которые подняли со дна Баренцева моря подлодку «Курск».

23

24

 


Вы здесь » Литературный форум. Клуб писателей - "Золотое перо" » За чашкой кофе...о разном » Скорбим всем миром. Трагедия на Волге.