.. глупец - от латыни stupidus. поражённый изумлением. глупец всему удивляется и радуется...
... Гюго, Бодлер, Ван Гог, Рузвельт, Толстой - все их считают страдающими маниакально-депрессивным психозом. болезнью,
которая характеризуется резкими переходами от депрессии к возбуждению. обнаружено, в период кризиса заболевания вы-
рабатывается избыточное количество норадреналина, а этот нейромедиатор, значительно увеличивает скорость соединения,
что и объясняет творческие способности этих личностей...
... вся история - это череда убийств на разных уровнях. сначала вы убиваете, а потом занимаетесь обсуждением этого. вы
уничтожаете друг друга, и все вместе уничтожаете природу... но наша цивилизация богата своими искусствами, рождающи
ми бесполезные страсти...
... само это явление и проявление дионистичности, действительность опьянения, которое стремится уничтожить индивид
и освободить его мистическим ощущением единства...
... что объединяет все эти бары, кафе, клубы, всевозможные "гадюшники" одним словом. а вот к примеру весь этот табачи
ще, эти крики и гул - всё это до того пошло и прозаично, что граничит почти с фантастическим и фантасмагорическим...
... кем-то высказывалось что некоторые явления, ворвавшись в человечество, стали новыми "божествами". это - наука, тех
ника и технология. жрицы и проповедники этих "божеств", обещали наступление золотого времени, благолепия в будущем.
и уже давненько обещали. но их не упрекнёшь, ведь обещание достаточно расплывчато. не мы дождёмся, так наши дети, а
может и наши внуки или даже правнуки. но вот уже пришли и правнуки с их детьми, а благолепие всё отступает и отступает
в туманную даль грядущего. и вот наступило время когда чувствующее себя преданным массовое сознание, уже восстаёт про
тив этих новых, казалось бы молодых "божеств". но, они и по сей день восседают на своих горних тронах, но уже все преи-
сполняются сомнений в их благостности. не явно ещё отрекаясь от них, отторгая предлагаемые ими ценности... задумыва
етесь...
... у большинства историков бытует мнение, несомненно основанное на исторических фактах, что революции без рек кро-
ви, насилия, не бывает. многие так вообще считают что понятие революции, неотрывно связанно с насилием. другая гру -
ппа людей возражает, что есть революция? это один из инструментов по изменению устоявшихся понятий, и общего миро
устройства. и вторая группа заявляет свои аргументы в поддержку "другой" революции. ведь вот к примеру рок-музыка -
изменила менталитет и не вызвала ни малейшего насилия. рок-н-ролл много больше изменил повседневную жизнь люд-
ей, нежели чем какая-либо революция. ведь почти все бывшие когда-либо революции, в конечном результате приводи-
ли к ещё большему деспотизму... ведь действительно инструмент "другой" революции может оказаться самым действен
ным...
... нет чёткого временного термина, определяющего грань между жизнью и смертью. вот подумайте сами, чем зафикси
ровать рамки этого перехода?! может быть отрывом пули от среза ствола и соприкосновением с плотью? или заключи-
тельный полёт ножа, когда он со свистом заканчивая свой полёт и с хряском врезается в беззащитную плоть? соприко
сновение с плотью и мраком?! возможно именно этими мгновениями и мерится. потому как ничего нового никто так
ещё и не придумал...