Литературный форум. Клуб писателей - "Золотое перо"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Литературный форум. Клуб писателей - "Золотое перо" » Я тут недавно прочитал... » ПОДЛИННОЕ СОЧИНЕНИЕ ученика 5-го класса


ПОДЛИННОЕ СОЧИНЕНИЕ ученика 5-го класса

Сообщений 21 страница 30 из 34

21

Яна написал(а):

Просто раньше об этом не афишировали

Кхм... ну ладно... на самом деле просто раньше инета не было. :) Но вообще, как я уже говорил, забавно наблюдать, как смеются над неграмотностью такие же неграмотные люди. Это я не вам в обиду, Яна, у вас есть смягчающие обстоятельства. Но ведь здесь есть и люди, у которых вполне была возможность полноценно выучить родной язык. Ан нет.

22

:rolleyes:  Ну вообще-то русский мой родной язык. К тому же меня больше радует когда мне говорят об ошибках, чем огорчает.

23

Яна написал(а):

Ну вообще-то русский мой родной язык

Я имел в виду, что с качеством преподавания русского языка в прибалтике наверняка имеются известные проблемы , начиная с конца 80-х начала 90-х годов. Но уверен, что во времена союза таких проблем не было и быть не могло.

24

Не знаю как в остальной прибалтике, но спасибо богам у меня был, есть, и ещё как минимум полгода будет отличный преподаватель по русскому языку и литературе. ;)
По теме, как-то мне дали почитать сочинение ученицы 7 класса. Я немного удивился какие глубокие мысли писала девочка-панк;) Таки не перевелись в наших рядах мыслящие люди)

25

Знаете, на самом деле эти долбаные сочинения ОЧЕНЬ трудно писать. Вот сейчас "Капитанскую Дочку" читаем. Так вы не представляете какие вопросы они задают. Это даже не припомнить. Это действительно трудно. Ведь тебя не просят написать свои эмоции от этого рассказа. Тебя спрашивают о эмоциях гланых героев. А откуда могу их я знать? Ведь дают именно те отрывки, где этих эмоцих вообще нет. В сочинениях тебя заставляют писать не то, что ты чувствуешь, а то, что ты должен написать. ПОЧЕМУ я не могу видеть чего-то другого в этом рассказе? ПОЧЕМУ я должен видеть то, что видят другие? ПОЧЕМУ я должен писать то, с чем я не согласен? ПОЧЕМУ учитель прав, а я нет? Ведь я могу видеть правду. Честно говорю- из литературы, который должен быть творческим уроком, делают какой-то бред. Ведь я мог увидеть в капитанской дочке совсем другое. И когда мне ставят три за то, что увидел я, а не то, что я ДОЛЖЕН был увидеть. Хотя за анализ стихотворения "К Чаадаеву" мне поставили пять за хорошие мысли, учительница даже попросила меня дать ей сочинение. Скорее всего ей понравилось предложение- "человек, что не отвечает на оскорбления- как раб" Но всё же. Оцениваются не эмоции, а стадный образ мышления.

26

Ali нет смысла говорить об нашей образовательной системе, все знают что она прогнила и продалась за грошь. Никому сейчас ненадо чтото править , потомучто править надо всё.

27

Катимся к чёрту с грамотностью (
В каком-то году (увы не помню в каком) одной темой из сочинения на госэкзамене была "Велосипед или автомобиль"
было бы олтично написать сочинение, опираясь на "войну и мир" или "преступление и наказание" )

28

Ali написал(а):

Знаете, на самом деле эти долбаные сочинения ОЧЕНЬ трудно писать. Вот сейчас "Капитанскую Дочку" читаем. Так вы не представляете какие вопросы они задают. Это даже не припомнить. Это действительно трудно. Ведь тебя не просят написать свои эмоции от этого рассказа. Тебя спрашивают о эмоциях гланых героев. А откуда могу их я знать? Ведь дают именно те отрывки, где этих эмоцих вообще нет. В сочинениях тебя заставляют писать не то, что ты чувствуешь, а то, что ты должен написать. ПОЧЕМУ я не могу видеть чего-то другого в этом рассказе? ПОЧЕМУ я должен видеть то, что видят другие? ПОЧЕМУ я должен писать то, с чем я не согласен? ПОЧЕМУ учитель прав, а я нет? Ведь я могу видеть правду. Честно говорю- из литературы, который должен быть творческим уроком, делают какой-то бред. Ведь я мог увидеть в капитанской дочке совсем другое. И когда мне ставят три за то, что увидел я, а не то, что я ДОЛЖЕН был увидеть. Хотя за анализ стихотворения "К Чаадаеву" мне поставили пять за хорошие мысли, учительница даже попросила меня дать ей сочинение. Скорее всего ей понравилось предложение- "человек, что не отвечает на оскорбления- как раб" Но всё же. Оцениваются не эмоции, а стадный образ мышления

Вернувшись из отпуска на днях, перечитала "Капитанскую дочку", со школы не помнила о чем там речь.  :rolleyes:
Из собственно опыта: детей учат на уроках литературы тому, что на писано в критике, потому что будущих учителей учат так же: на экзамене надо цитировать критику. Если начинаешь отклоняться - тебе же хуже. А критика - это "общепризнанная"с точка зрения. Поэтому в "Капитанской дочке" в Советские времена надо было заострять внимание на таком герое как Пугачев, копаться ПОЧЕМУ он выступал против царя, для чего, за кого и с кем. Вспомнить из уроков истории о востании декабристов о состоянии "простого народа"... А царь был бяка и пр.
Так вот, перечитала я это произведение и задумалась: а что ТЕПЕРЬ станут в этой повести искать, идеология ведь другая. :crazy:

29

Это конец русской литературы. Назовите мне хотя бы одного современного автора, чьими произведениями зачитывался весь мир.

30

А мне нравятся чувства автора сочинения. Поверьте. На данный момент это счастье что есть люди у которых хотя бы в такой степени развит мозг и сердце.


Вы здесь » Литературный форум. Клуб писателей - "Золотое перо" » Я тут недавно прочитал... » ПОДЛИННОЕ СОЧИНЕНИЕ ученика 5-го класса