Знаете, на самом деле эти долбаные сочинения ОЧЕНЬ трудно писать. Вот сейчас "Капитанскую Дочку" читаем. Так вы не представляете какие вопросы они задают. Это даже не припомнить. Это действительно трудно. Ведь тебя не просят написать свои эмоции от этого рассказа. Тебя спрашивают о эмоциях гланых героев. А откуда могу их я знать? Ведь дают именно те отрывки, где этих эмоцих вообще нет. В сочинениях тебя заставляют писать не то, что ты чувствуешь, а то, что ты должен написать. ПОЧЕМУ я не могу видеть чего-то другого в этом рассказе? ПОЧЕМУ я должен видеть то, что видят другие? ПОЧЕМУ я должен писать то, с чем я не согласен? ПОЧЕМУ учитель прав, а я нет? Ведь я могу видеть правду. Честно говорю- из литературы, который должен быть творческим уроком, делают какой-то бред. Ведь я мог увидеть в капитанской дочке совсем другое. И когда мне ставят три за то, что увидел я, а не то, что я ДОЛЖЕН был увидеть. Хотя за анализ стихотворения "К Чаадаеву" мне поставили пять за хорошие мысли, учительница даже попросила меня дать ей сочинение. Скорее всего ей понравилось предложение- "человек, что не отвечает на оскорбления- как раб" Но всё же. Оцениваются не эмоции, а стадный образ мышления.