Литературный форум. Клуб писателей - "Золотое перо"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



УРОВЕНЬ ДЕГРАДАЦИИ

Сообщений 1 страница 10 из 18

1

http://www.sobesednik.ru/sites/default/files/imagecache/264x199/image-annons/01sgfg_big_1.jpg

Играет ли Башмет за питерский «Зенит»?

(Отар Кушанашвили).
Собеседник.Ру

Стремительно деградирующие (как уверяют нас квасные патриоты) американцы поучаствовали в одном смешном опросе. То есть опрос был серьезный, ответы – нелепые, продемонстрировавшие, как низко они пали.

48 процентов американцев уверены, что «Моби Дик» написан Стивеном Кингом. Не сомневаюсь, что, по разу­мению жителя штата Айдахо, старина Кинг и «Войну и мир» соорудил.

Студентка филфака с макияжем а-ля театр кабуки на этом основании сделала вывод, что янки – идиоты, на каковом основании я сделал вывод, что ей отказано во въезде в Америку (и оказался прав). Зато сама студентка не знает, кто такой Отар Иоселиани и кто такая Елена Исинбаева, зато знает Потапа и Настю Каменских, считает Гошу Куценко выдающимся певцом, что объясняет в том числе перебор с макияжем.
Что нам американцы? Мне – рабочий стимул. Я взял камеру, микрофон и пошел на улицу проводить свой ударный опрос. Спрашивал, знают ли, кто такие Башмет, Гергиев, Темирканов.

В моем опросе участвовали 67 человек, и все из них полагают американцев примитивными существами: спрашивая про наших деятелей культуры, я упоминал и про Стивена Кинга, и про тот опрос.

Сорок (!) человек, когда я называл три священные фамилии, держали пучеглазую паузу и говорили неясными заклинаниями.

Одна барышня убеждена, что Башмет играет за питерский «Зенит».

Строгий паренек, сославшись на то, что некогда, и на смутную память, записал Гергиева в депутаты; улыбчивый гренадер назвал Темирканова писателем.

В ответах звучали слова «профсоюз», «Минобразования», «врач номер один», который спасает сердца верховных жрецов (спутали с Лео Бокерия).