Великое сражение
Летнее полуденное солнце, расположившись по центру голубого купола, наблюдало за действиями, развернувшимися на огромном поле, блестящем сочной зеленью. Две могучие армии двигались навстречу друг другу с разных концов поля. Одна – мрачная и темная, двигалась медленно и вязко, будто под ногами у них не шуршала зеленая трава, а булькало вязкое болото. Со стороны этой армии раздавался зловещий звон металла и ужасающий вой. Казалось, этим воинам нечего было терять, и все что им было нужно – это умереть, и возможно, поэтому они шли на вторую армию, яркую и сонную, как ранняя осень. Казалось, она грациозно парила над полем, рассекая лёгкую дымку. Со стороны этой армии раздавались звуки струн, и по ней пробегали волны в такт музыке. Наконец, армии приблизились настолько, что можно было разглядеть выражения лиц противников, и остановились. Лица первой армии выражали боль и страдания, в то время когда лица второй выражали безмятежное счастье. Первым вперед вышел предводитель ярких. Ноги его были босы и одеты в рваные и разрисованные джинсы. За спиной висела потертая гитара, а на носу оранжевые очки. Лицо было не брито, а волосы не стрижены. Предводитель поднял вверх обвитую десятком ярких веревочек руку с вытянутыми указательным и средним пальцами и прокричал:
- Give Peace A Chance!
- Give Peace A Chance! – Вторила ему армия.
Теперь навстречу яркому вышел тёмный предводитель. Ноги того были обтянуты черными штанами с клёпаным ремнем и висящей цепью на поясе и обуты в розовые кеды. Черная майка с розовой аппликацией обтягивала его худое тело. Черная как смоль челка опускалась на лицо, испещренное металлом. Не выпрямляя сутулой спины и не поднимая головы, лидер поднял руку в черном напульснике с зажатой между пальцев опасной бритвой протяжно прокричал:
- Мы любим страдать!
- Мы любим страдать! – воем отозвалась темная армия.
- Make Love, Not War! – прогремела яркая вместе с предводителем.
- Хватит любить друг друга, давайте лучше умрем! – провыла в ответ другая.
- Hell No, We Won’t Go! – Вновь взревела первая и шумно понеслась вперед.
Через мгновение силы схлестнулись, и начался беспощадный и кровопролитный бой. В щепки разлетались гитары, разбитые о черные головы и спины, гремели цепи, опутывая спрятанные в волосах шеи. Бритвы норовили пройтись по венам, разрезая фенечки. В глазах ярких воинов был дурман, в глазах черных – слезы. Наконец битва стихла. Темная армия была повержена, все её солдаты истекали кровью и медленно умирали – они были слишком слабы и безвольны. Яркая армия потерпела куда меньшие потери. Она тихо уходила с орошенного кровью поля. Наблюдай кто-нибудь со стороны, он решил бы, что в бою победила она. Но наблюдало только полуденное солнце.
Отредактировано Night-SkyLarK (2009-10-24 20:10:03)