Крохотное начало романчика с приключениями. Хочется пополнить ряды дешевых графоманов)
Все спиртные напитки были бессовестно выпиты, а приличные темы для разговора все никак не приходили на ум. В гостиной повисла неловкая пауза. Тамара Павловна, заслуженная кассирша местного банка, ерзала на стуле - объемной даме с пышными формами было явно неудобно в парадном платье, которое ей одолжила по старой дружбе начальница отдела валютных операций того же местного банка. Тишину за обеденным столом прервал звонкий голосок Ирочки, хозяйки квартиры:
- Слушайте, у нас же Сашка наконец-то поступил! На экономиста!
Ирочкина фраза подарила аж две темы для бурного застольного обсуждения: дальнейшая судьба ее брата и призывники, которым не посчатливилось стать обладателями студенческого билета. Банкет получил второе дыхание. Дед Василий, воспользовавшись спонтанным общим оживлением, достал припрятанную под столом бутылочку. Человека с сорокалетним стажем сельхозработ мало волновали современные проблемы мужской половины молодежи, он нашел себе занятие на ближайший час и был этому несказанно рад.
В этот праздник не вписывалось только молодое лицо девушки, в глазах которой читался явный вопрос "Что я здесь делаю?". Собравшаяся компания на нее наводила тоскливые мысли. Она с надеждой взглянула на часы, занимавшие и без того заставленную всяким барахлом книжную полку. Часовая стрелка указывала на долгожданную цифру восемь.
- Теть Ир! Я пожалуй пойду. Всем досвидания! Всех люблю!
- Как, уже? А тортик, а чай? Тамара нам вот пахлаву принесла.
При упоминании своего имени, заслуженная кассирша, на миг забыла о неудобстве платья чужого размера, а в подтверждение изумительных вкусовых качеств своего турецкого угощения она уже успела уничтожить половину упаковки.
- Да я бы с удовольствием, но боюсь опоздать. - опасаясь долгих проводов, девица поспешно расцеловала свою родственницу напрощанье и направилась в прихожую. Застегивая на ходу пуговицу на жакете, она случайно задела локтем статуэтку из добротного красного дерева, неизвестно какими путями попавшую в квартиру простой продавщицы Ирочки. "Слава богу, дерево не только не тонет, но и не разлетается на мелкие части" - с этой мыслью вернула упавшую безделушку на родное место.
" Ну уж нет, больше я на такие мероприятия ни ногой " - с облегчением вздохнув, Галя Брик, захлопнула подъездную дверь и выбралась из типичного питереского дворика на оживленную улицу.
Быть может мне стоит остановиться уже сейчас и поставить крест на своем "писательстве"? Или все же может родиться какой-нибудь веселенькая книженция?
P.S. возможно появиться логичный вопрос, а причем тут собственно кабриолет