Хочу представить на рассмотрение мое произведение. На форум выложу 1-ю главу из 26-ти Так же можно прочесть на сайте [ссылки на посторонние ресурсы запрещены]
Племянница
Часть 1. "Жизнь"
Глава I. "Начало"
На горизонте исчезли багровые остатки дня. Из-за деревьев лениво выкатилась бледная луна, захватив своим светом все больше пространства, порождала безликие тени. Один из бликов упал на аллейку, соединявшую собой фруктовый сад и дворик провинциального домик. В нем жила обыкновенная семья, внешне ничем не выделяющаяся среди других обитателей маленького провинциального городка. Но внешность, как многие знают, бывает обманчива...
Тишину ночи нарушил едва заметный скрип двери. Из тени спящего дома вышел молодой человек. Сонным взглядом он посмотрел на небо, а потом на часы на своей руке. Стрелки показывали 2:37 ночи. Вова достал из кармана спички и сигарету. С мыслями, что курение погубит его, он все-таки закурил и направился вдоль аллейки, освещаемую тусклым светом луны. Прохладный ночной воздух вперемешку с сигаретным дымом наполняли его легкие. Ясное небо, яркие звезды и тишина, должны были только успокаивать, но внутри его души медленно разрасталось чувство необъяснимой тревоги. Он не понимал причины возникновения этого ноющего, нарастающего чувства. Порыв ветра согнал с ветки птицу, пролетевшую, как темный призрак, над его головой. Внезапно нахлынувшая волна страха, в добавку к тревоге, накрыла собой сознание Вовы, заставив его резко обернуться в сторону звука. Но он увидел лишь исчезающий вдали силуэт черной птицы.
"Что за дрянь?" - беспокойно подумал парень. Вова решил, что это был ворон.
"Странная птичка" - мелькнула мысль в его голове, спровоцированная тем что размах крыльев этого пернатого был заметно больше обычного. Вова конечно не был орнитологом, но тем не менее заметил небольшое различие между обычной вороной и тем что сорвалось с ветки.
"Глючит блин..". – вырвалось у парня. Он встряхнул головой и начал успокаивать себя мыслями, что нужно ночью спать, а не курить. Повторив это для самоуспокоения несколько раз, парень побрел в сторону сада. Дойдя до ограды, он увидел то, что в последствии напрочь изменило обычный ход жизни нескольких человек.
В центре сада находился еще один участок, но без единого признака растительности. Посреди пустыря, сгорбившись стояла старческая темная фигура, в которой Вова, благодаря свету луны, узнал свою бабушку Шуру. Возле нее лежал полотняный мешок с неизвестным содержимым. В руке бабка держала что-то белое и этим чем-то бабка осыпала круги около себя: сначала один огромный, потом еще 5 поменьше внутри большого. Закончив данную процедуру, она взяла мешочек в руки и начала доставать оттуда странные вещи. Почему странные? А вам часто доводилось такое видеть на собственном огороде? Сперва появилась баночка с прозрачной жидкостью, затем нож большого размера и в довершение картины, белая курица, которая все еще трепыхалась в руках старухи. Затем бабка подожгла кучу хвороста, собрав ее предварительно в центре круга. Огонь затрепетал на ветру, осветив более детально происходящее.
Вова смотрел на это и не мог и не желал понимать действия своего родного человека. Он хотел убежать и внушить себе, что это сон, но его затуманенное страхом сознание не давало сдвинуться с места. Ужас, словно рак, разрастался в теле и сознании молодого человека, не давая даже пальцем пошевелить.
Не заметив внука, бабушка продолжала свой обряд. Резким движением ножа она буквально перерубила курице глотку. Бедняжка еще несколько раз дернулась в конвульсиях и обмякла в руках у колдуньи. Она взяла баночку и смешала жидкость с кровью. Завершив процедуру, Шура поставила сосуд на землю и начала произносить отрывистые фразы на непонятном языке. Во время леденящих душу причитаний старушка бросила курицу в огонь... Вопреки всем ожиданиям Вовы, перья не загорелись. После этого парень начал наблюдать еще более странные и непонятные его разуму вещи. Володе хотелось верить, что это всего лишь сон, но ветер, который дул в спину, и холод, пронизывающий его тело, переубеждал его в обратном. В это время круги, начертанные бабушкой, засияли каким-то неестественным сине-зеленым или, скорее, бирюзовым цветом. Постепенно с окружностей начало что-то подниматься при этом образовывая купола, мерцающие тем же светом. Старуха вылила содержимое банки в огонь, который мало того не потух, но и вопреки всем законам физики, постепенно поднимался огромным столбом вверх метра на два. То, что происходило, спутало парню все мысли в большой ком, застрявший в том месте где они появляются. Тело бабки начало распрямляться, старческая фигура превращалась в молодую женщину лет 30-35. Ветер сгущался, принимая формы лиц, тел, фигур, которые по мере появления, затевали жуткую пляску над куполами. Казалось, они пытались проникнуть внутрь, но что-то их сдерживало, не пуская в купола. Затем весь этот хаос становился все четче и четче, набирая более понятные очертания. Над куполами появился силуэт какого-то чудовища, жутко напоминающего змея только с головой собаки. Вокруг гостя, прибывшего из ниоткуда(с того света?), все неистовее, продолжал кружиться хоровод зла.
Внезапно зверь застыл в воздухе и уставился свирепым взглядом на уже молодую старуху. Казалось, он хотел разорвать ее в клочья, но что-то невидимое и вполне осязаемое сдерживало его. Эти порывы продолжались минут 10, затем демон успокоился, вероятно, поняв, что нет смысла продолжать, и повиновался судьбе. Когда тварь открыла пасть что бы гаркнуть что-то старухе, ветер внезапно изменил направление и мощь. Из-за порывов ветра, дувших в сторону Вовы, он мог расслышать каждый звук, каждое слово промолвленное там. В то время как демон произносил свои странные и ужасные слова, Вова слышал вместе с речами и симфонию зла, состоящую из смеха, криков, плача и стонов.
Парень не мог реально осознавать происходящее. Все что он видел и слышал, казалось бредом сумасшедшего. Он не мог и не хотел воспринимать это. Ему казалось, что он теряет рассудок. Вова больше хотел верить, что он умалишенный, чем в то, что все это явь.
- Los Ninos del Demonio... - прорычало адское существо. В переводе с одного из испанских наречий эта фраза звучит так: "Дочь дьявола"
В ответ ведьма высокомерно кивнула головой. Судя по всему, он был обязан подчиняться ей. После недолгой паузы демон продолжил:
- Ge pasa? ("Что случилось?")
Перед тем как ветер вновь поменял направление, Вова успел услышать, что произнесла в ответ его бабушка:
- ...Fadeones...
После этого он слышал лишь отрывки фраз. Парень наблюдал, как старуха с вдохновением говорила, что-то зверю. Мальчик не знал языка, на котором говорила его бабушка, не разбирал сказанных слов и это его пугало. Когда она закончила разговор, демон расправил крылья с когтями как у летучей мыши, которых раньше у него не было. Сначала казалось, что тварь парит в невесомости, сейчас же оно взмахивало крыльями как птица и, казалось, обрело свою телесную форму. Затем свирепо посмотрев на старуху, зверь начал медленно подниматься в воздух, широко размахивая крыльями, казалось сшитыми из лоскутков кожи. Он начал кружиться вокруг купола в поисках щели внутрь. С каждой секундой его скорость становилась все больше и больше. Мощными движениями своих крыльев злобное существо создавало сначала порывы ветра, потом почти настоящую бурю. Из-за ужасной силы взмахов крыльев адской твари, все духи, кружившие в воздухе, начали терять форму и исчезать.
В это время в куполе начали происходить занятные вещи: курица вспыхнула, а перья взмыли в воздух и поднялись на самый верх. Столб огня постепенно опускался. Когда пламя стало на уровне пояса ведьмы, перья начали постепенно падать в огонь. И по мере того как каждое перышко попадало в костер, оно вспыхивало и исчезало. Когда перьев осталось несколько штук, огонь был до колен старухи. Буря начала слабеть и успокаиваться, а воздух принимал свое, обычное состояние. Танец смерти прекращался, фигуры, танцующие вокруг купола теряли облик и становились похожими на блики света луны в ночном воздухе. Когда в куполе осталось 3 или 4 перышка змей застыл в воздухе с широко расставленными крыльями. Перед тем как последнее перо исчезло в огне, змей взмыл в небо, и с невероятной скоростью пропал в тени деревьев, оставив за собой лишь зловещий шорох листьев. Когда огонь поглотил последнее перо, на расстоянии 10-15 километров раздался оглушительный взрыв. На темном небе показался столб только что поднявшегося огня. Видно это было достаточно хорошо так как все вокруг находилось на возвышенности по отношению к остальным участкам этого маленького городка.
Наблюдая это, оцепенение Вовы прошло. Он заорал... Не имея ни малейшего понятия, чем это поможет в сложившейся ситуации... На его крик женщина, опять же превратившаяся в старую бабку, обернулась и посмотрела взглядом, полным злобы и ярости и захохотала. Смех заставил парня почувствовать свою беспомощность. Страх снова его сковал настолько, что Вова даже не смог закричать. Безмолвный вопль застыл посреди его горла. Он хотел убежать, но паралич ужаса не дал ему этого сделать. Смотря на внука своими сверкающими от гнева глазами, старуха сказала:
- С этого момента у тебя начинается жизнь без жизни!...
После услышанного Вова невероятными усилиями превозмог свой страх и побежал прочь...
Вслед бабка добавила всего два слова, которые он услышал настолько четко, что на мгновение остановился и полными ужаса глазами посмотрел на старуху.
- Молчание - Здоровье!...
Затем парень сорвался и еще быстрее помчался к дому.
Добравшись, он забежал в свою комнату, упал на кровать, накрылся одеялом в страшном ожидании продолжения всего. Теряясь в хаотически кружащих мыслях и от нервного истощения, вопреки всем ожиданиям Вова быстро заснул.
Внезапно его сон прервал легкий, едва заметный скрип двери в его комнате. Открыв глаза, парень, не шевелясь, начал наблюдать за происходящим. В комнату неторопливо, тихо, как тень, вошла бабка, в руках которой Вова увидел мешок и, к своему ужасу, топор - двусторонняя секира с небольшой рукоятью.
Он овладел собой, дернулся в желании убежать, но тут с ужасом заметил, что что-то невидимое держит его. Он чувствовал, что его тело не парализовано, а, сложилось впечатление, что его руки и ноги неизвестно каким образом оказались в оковах что-ли. Наблюдая за этим со злобной ухмылкой и яростными глазами, к нему начала приближаться старуха. Когда она приблизилась к нему вплотную, Вова перестал сопротивляться невидимым путам и замер в ожидании, смотря на бабку отчаянным взглядом. Молча, все так же ужасно улыбаясь, бабка подняла топор и резким движением опустила его внуку на ноги. Вова, перед тем как закрыть глаза, увидел лишь кроваво-красный блеск света луны на лезвии топора. Он не хотел верить в то, что происходит (уже в который раз не хотел...), но внезапное онемение ног заставило его убедиться в том что это не шутка.
Он открыл глаза и с ужасом увидел обрубки своих ног в руках ведьмы. Бедолага боли не чувствовал и понимал что это шок и вскоре придет настоящая, адская боль. Затем бабушка бросила результат своего злодеяния в мешок и перед уходом повторила сказанную ранее фразу:
- Молчание - Здоровье.
Резко развернувшись, она направилась к двери.
Так и не почувствовав боли Вова закричал ужасным криком сумасшедшего... Спустя несколько секунд он проснулся. Так как кричал он не только во сне, к нему в комнату ворвалась встревоженная мать.
- Что случилось? Разбудил всех... - спросила она беспокойно.
- Нет, просто приснился страшный сон. - последовал ответ.
- Все точно нормально?
- Да просто сон, - с трудом делая спокойный вид, ответил сын.
Мать, пожав плечами, ушла в свою комнату. Вова, внушив, что это был лишь сон. И то, что происходило в саду тоже приснилось. Для самоуспокоения поднял одеяло, удостоверившись, что ноги на месте, закрыл глаза и уснул.
Проснулся он ближе к обеду. Яркий свет солнца наполнил его комнату, принося радость, эмоциональный подъем, унося все его ночные тревоги и переживания. Казалось, это было начало удачного, веселого, хорошего дня. Тень беспокойства все же оставалась в его сердце, но солнечные лучи успешно подавляли это чувство.
Он захотел встать с кровати, чтобы выйти на улицу, насладиться этим прекрасным и свежим утром. Вова поднялся, потянулся и подумал, что после такого сна приятно просыпаться.
"Что-то было в этой сигарете... " - подумал он. Парень попытался встать, но не смог.
"... Гашиш..." - успокоил он себя
Неожиданно появившаяся тревога заставила его сильно побеспокоиться. Вова попытался пошевелить ногами, но его попытки были безуспешными. Он поднял одеяло - ноги на месте. Мысли беспорядочно кружились в его сбитых с толку мозгах. Парень сделал усилие, приподнялся на руках и потрогал свои колени. Вроде бы все нормально, если бы не одна ужасная деталь - он их не чувствовал.
"Паралич..." - подумал Вова.
Сделав еще одно усилие, он попытался встать на пол. Но, несмотря на все старания, его ноги, все также были обездвижены, и он упал. Ночная волна ужаса вновь вернулась и накрыла его с головой. Не зная, что еще можно сделать, Парень позвал на помощь.
На отчаянный крик сына сбежалась вся семья.
- Что случилось? - встревожено спросила мать.
- Я не чувствую ног... - отчаянно сказал Вова.
Мама попыталась помочь ему встать, но эти попытки были безрезультатными.
Словно дождь полились предположения, что это могло быть. Отец говорил, что это судороги, от перенапряжения. Мать склонялась к отеку ног, бабушка почему-то молчала.
Ему попытались размять ноги, но это совсем не помогало. К счастью, хуже не становилось. Вова испуганным взглядом смотрел со стороны в сторону, и вдруг он остановился на одной подозрительной мысли: "Почему это бабушка молчит?". Затем нехотя, боясь увидеть что-то хуже происходящего, парень поднял взор на тихо стоящую у стены бабулю. Казалось, она не отводила от него глаз. Едва заметным кивком головы она, как бы спрашивала: "Ну, как?".
Вова отлично понял смысл ее движения и, соглашаясь с ней, утвердительно кивнул. В суете беспокойства на эти жесты никто не обращал внимания. Так же тихо, как тень, старуха вышла из комнаты. Никто не заметил ни ее присутствия, ни ухода. Во всем этом хаосе Вова не обращал внимания на окружающих, а судорожно вспоминал прошедшую ночь. Те несколько минут отсутствия бабушки казались ему вечностью. События ночи возникали в его голове.
Бледная луна... Птица... Костер... Молодая ведьма... Купола, души вокруг них... Змей... Топор...
Последними в его мыслях появились слова, брошенные бабушкой ему вслед: "...Молчание - Здоровье. Жизнь без жизни... Молчание - Здоровье. Жизнь без жизни..."
Эти слова намертво врезались ему в память. Он будет помнить их всю жизнь... Сколько бы ее не осталось...
Прервав ход его мыслей, неожиданно и тихо на пороге появилась бабушка с кувшином в руках. Это был сосуд из глины, судя по всему, очень старый, на нем были чем-то острым вырезаны буквы "МЗ". И вот в памяти парня вновь всплыли слова: "...Молчание - Здоровье".
Не медля, бабуля начала живо объяснять родителям Вовы, что это у него обычный отек ног и что бы снять его она приготовила старое, но надежное народное зелье. Затем она протянула внуку кувшин, напоминающий амфору без художественных росписей, как это принято. Вова схватил сосуд и глоток за глотком выпил противную кисло-горькую жидкость. Старуха, забрав тару, беззвучно, без эмоций исчезла в двери.
Спустя несколько минут Вова смог пошевелить ногами. Но взамен пришло чувство ужасной усталости и сонливости. Родители успокоились и удалились в другую комнату, обсуждая происходившие события. Усталость победила, и Вова быстро уснул. Он проспал весь день и всю ночь. Ему снились отрывки тех ужасных событий прошлой ночи и утренние их последствия. Но в этот раз он хорошо понимал, что это были сны...
Проснувшись, он был рад, что смог встать на ноги и что он жив. Он уже мог нормально воспринимать реальность. Вова понимал, почему бабушка не убила его, ведь если она так легко на время лишила его ног, то наверняка, лишить его жизни не составило бы труда. Этому было логическое объяснение, но он пока не знал его. Вероятно, он был для чего-то нужен, раз его оставили в живых. Наверняка есть какое-то предназначение и смерть парня нарушила бы ход событий. Все это было частью большого плана кого-то... Он вспомнил другие слова старухи: "С этого момента у тебя начинается жизнь без жизни".
Легкая дрожь пробежала по его телу от воспоминаний, холодящих душу и сердце. Он не знал, что его ждало.
А ждало его многое.