Литературный форум. Клуб писателей - "Золотое перо"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



ХУДОЖНИК

Сообщений 11 страница 18 из 18

11

Юлия Чернявская написал(а):

Спасибо!
Это слишком... гламурно ?

Вот в этом вопросе масса разночтений. Есть у меня один сетевой приятель, Нико Чуксин, очень много снимает, но выкладывает снимок таким, какой он отпечатался на матрице. Фотошоп ненавидит люто, полагает, что главное в фотографии – естественность.
У меня взгляды противоположные (возможно сказалось тяжелое детство с советской цветной фотобумагой «Фотоцвет– 4» воспроизводившей серятину и мерзость.)
Т.е. в моем представлении, фотограф, щелкнув затвором, получает сырец… – из которого ещё предстоит сделать что–то достойное внимания. И после этого начинается работа сходная с работой скульптора: отсекается всё лишнее, концентрируется внимание на главных деталях, формируется освещение, тени и т.д. В результате может получиться то, что называется художественным произведением.
Именно такие снимки, в основном, и присутствуют на том ресурсе. Посмотрите там пейзажи, архитектуру, портреты.
Гламур?
Я бы назвал это профессиональными работами.

Юлия Чернявская написал(а):

А Вы подобное где мне покажете?

Сначала я должен увидеть чему должно быть подобное... :)

12

Горохов написал(а):

Фотошоп ненавидит люто, полагает, что главное в фотографии – естественность.

Я тоже люблю естественность. А может потому что:

Горохов написал(а):

в моем представлении, фотограф, щелкнув затвором, получает сырец… – из которого ещё предстоит сделать что–то достойное внимания. И после этого начинается работа сходная с работой скульптора: отсекается всё лишнее, концентрируется внимание на главных деталях, формируется освещение, тени и т.д. В результате может получиться то, что называется художественным произведением.

Ведь тоже самое я могу проделать с картиной. Сделать набросок и вперед. Мой учитель меня учила, что художник - это не фотограф. Художник отсекает лишнее, меняет форму, размер и прочее. И не обязательно изображать картину такой, какую вы видите. Иногда это просто не нужно.
На то он и художник, чтобы создать художественное произведение. Т.е. не фотограф :)

Вот мой друг-фотограф много интересных снимков делает и в фотошопе их не дорабатывает. ОН всегда ищет интересный ракус и получается чудо. Порой Петербург не узнать на его снимках, а хотя мимо этого места, например, ты часто ходишь. Вот это я понимаю фоторгаф-художник.

И портреты у него получаются интерсные. Жаль только нужно иметь много связей, чтобы выбиться "на верх." Но... дело мастера боится.

О, кстати, пришлю по мылу Вам фото, которое я сняла на отдыхе, просто плыла и сняла, не думая, а получилось - самой нравится.

13

Горохов написал(а):

в моем представлении, фотограф, щелкнув затвором, получает сырец… – из которого ещё предстоит сделать что–то достойное внимания. И после этого начинается работа сходная с работой скульптора: отсекается всё лишнее, концентрируется внимание на главных деталях, формируется освещение, тени и т.д. В результате может получиться то, что называется художественным произведением.

А в моем - главное - он должен уметь видеть. Обладать способностью мгновенно оценивать объект интереса. Ведь сейчас техника позволяет строчить, как из пулемета, потом выбрать что-то более-менее пристойное, а там уж - фотожаба. :) Я не сторонник этого метода. Меня например всегда привлекала макросъемка. Представьте - поверхность какого-нить листа как пейзаж. Или кора дерева. Только вот камеры хорошей никогда не было. Не по карману было. А столько всего хотелось запечатлеть. Но к обработке снимков я отношусь гораздо прохладнее - это скорее удел оформителей, дизайнеров, рекламистов. Зачем приукрашивать, когда можно просто показать то, что есть и без фотошопа прекрасного. Или интересного.

14

CRIttER написал(а):

Но к обработке снимков я отношусь гораздо прохладнее - это скорее удел оформителей, дизайнеров, рекламистов.

Практически ЛЮБОЙ хороший снимок подвергается обработке. Так было всегда, даже во времена ч/б фотографии.
Другое дело, что, зрителю эта обработка не видна, но это уже дело техники. Невозможно при съемке выстроить желаемую световую композицию и получить желаемое освещение деталей. Отчасти это достигается в павильоне, но при съемке натуры это исключено. Я даже не говорю про технические пробелемы - динамический диапазон и прочее. Всё это исправляется коррекцией.

CRIttER написал(а):

Меня например всегда привлекала макросъемка.

Почему бы и нет? Хорошее дело. Масса людей работает в этом направлении.

15

Ну, это да. Я скорее имел в виду именно компьютерную обработку. Это слишком большой соблазн. Когда все снималось на пленку, обработка была более оправданной. Теперь же у людей появилась возможность изменять снимок до неузнаваемости. Я вот против этого.

16

Я тоже очень обожаю макросъемку. Кстати, сир Горохов, могу Вам выслать еще несколько фотографий (разумеется не обработанных), если интересно, только мне кажется, что их не надо обрабатывать, они и так хороши, на мой вкус :)

17

Юлия Чернявская написал(а):

Кстати, сир Горохов, могу Вам выслать еще несколько фотографий

С удовольствием.

18

О!!!!!!!!! Вы попались!  ;)
Будете молить о пощаде - буду неумолима  :rolleyes:
Забросаю, забросаю, забросаю  :yes: