Глупо делать предьявления "в общем". Когда люди занимаются критикой концепций, они делают это детально. И желательно знать предмет не хуже автора. По поводу Фоменко ничего сказать не могу. Видел его работы поверхностно.
Совершенно верно. Но я собствнно и не занимался здесь именно критикой, а всего лишь высказал своё личное отношение к вопросу и попытался пояснить - почему у меня такое отношение. Ведь благоприятная критика - тоже критика и к ней тоже можно и нужно применять высказанное тобой правило. Принятие некой концепции из-за голой симпатии к её основным "лозунгам" без детального разбора - считаю настолько же глупой позицией, как и критику без аргументов. Для критики же формат форума вообще не подходит - здесь неизбежно будут мешать эмоции и прочие посторонние факторы. Хотя без эмоций - какая критика?
Понимаешь, кошки - они все разные. Персидские, английские, облезлые, шкодливые, ласковые, прожорливые. И когда все это называется одним понятием кошка - мне этого мало. Я стараюсь его раскрыть. БСЭ обходится понятием - кошка. Для общего представления этого достаточно, но для более детального - маловато будет.
Если ты не обратил внимания, то я приводил сравнение с кошкой и собакой, а не с разными породами кошек. То, что ты называл "солипсизмом", с моей точки зрения таковым не является. Даже разновидностью какой-то не является. У того , о чём говорил ты, имеются свои определения.
Честно - мне облом устраивать ликбез. Если человеку интересно, сам найдет. Источников масса, да и голова не только для того, чтобы ею есть.
При чём тут ликбез? В данном конкретном случае достаточно было просто дать ссылку на другое, более правильное (с твоей точки зрения) определение предмета спора. И все. А так твой ответ выглядит просто стандартной отговоркой. Тем более, что мой вопрос был риторическим, а ответа на него ты дать всё равно не смог бы
Кстати, вот всё же выкристаллизовалась у меня некая формулировка моего отношения к "титанам" оккультизма. Только она получается опять же в виде вопроса. Как ты считаешь - каковы мотивы людей, принимающихся за труды по систематизации и популяризации оккультных знаний?