ТАКАЯ СЧАСТЛИВАЯ

Ты один? Привет!
А я бегу мимо, счастливая такая, думаю - дай, заскочу в родную фирму. Булочек вам купила, вот… к чаю. А где ребята?
А-а… понятно, один за всех – все на одного.
Как бухгалтерша твоя, новая? Как я не хотела уходить… ты же знаешь.
Прибегаю тогда,  счастливая такая, а мне открытка из Москвы – выезжайте на операцию. Костику до десяти лет ничего нельзя было делать, а тут – на тебе…  только одиннадцать стукнуло и сразу прислали. Я в Москву и уехала на три месяца.
Полгода почти там прожили, чуть замуж не выскочила. Такой мужчина положительный, представительный.
Да ла-адно тебе… до того мне было.
А денег же нет,  хорошо – брат помог. Операцию бесплатно сделали, а питание, а житьё–бытьё? Так я там и полы мыла и посуду собирала. Думаю –  пойти на Тверскую что ли стать? На любителя острых ощущений. Да ла-адно тебе…
Что?
Стасик в Ростове, училище заканчивает. Заканчивал, вернее…
Ты ведь видел, как он рисует? Ну и вот - тут до диплома два месяца осталось, а ему заказ крупный предложили. Ресторан оформлять. Я приезжаю, счастливая такая, сыну помочь, а сыночек вторую неделю на занятия не ходит. Молчи, говорит, мать… ничего ты не понимаешь. Это для меня окно в Европу. Какое окно, дурачочек? Кинут они тебя, как лоха.
Так и вышло. Денег ему пятую часть заплатили от обещанного, а из училища выперли. За пропуски. Осенью в армию заберут. Чё делать, не знаю - полоса какая-то…
Что?
Ты громче говори. Я правым ухом почти не слышу. Проблемы ещё с того, с первого раза. Угу… сделала операцию, а тут милый мне и устроил.
Как…
Так – рукой правой, толчковой. Я бегу, счастливая такая, к детям в Ростов собралась. Костик у Стасика там жил как раз, помогал ему по работе. Пирожков напекла и к соседке выскочила на минуту.
Захожу, а он на бровях, как всегда… и сидит, пирожки жрёт. Я ему и объяснила, что он такое. А он без разговоров – мне в пятак, на пол сбил, уселся сверху и метелит. И бьёт же всё по правому уху. Лежу и думаю - бил бы, что ли по левому, не так жалко… ухо ты моё  бедное, только тебя починили.
Ну и точно. Это когда я очнулась, на вторые сутки. Слышу, что не слышу ничего.
Хорошо, соседка зашла. Видит, дверь приоткрыта. Ушел гад, и дверь бросил.
Чего–чего… терпела, вот чего. Дети маленькие были. Ты вон, умный, ещё десять лет назад говорил – разводись с этим придурком.
Слышь, Серёга. А скажи честно, я тебе нравилась?
Да ла-адно тебе. Работа, где живёшь… где чего.  Знаю я поговорки ваши.
А давай покурим? Я иногда закурю, хорошо так делается. Да и по рюмочке пропустить бы как в давние времена. Помнишь? Только нельзя. С головой у меня совсем плохо.
Тётка к себе зовёт, в Матвеев Курган. Думаю вот. Детей жалко. Хотя они уже без меня обходятся. Тут-то мне чего… дом этот не мой, мужа дом. Попрекает постоянно.
- Ты, - говорит, - в моём доме живёшь…
Забыла когда он гвоздь в стенку вбивал, в этом доме. Ни украсть – ни посторожить.
Серёга… у вас тут мужиков хороших, беспризорных нету? Это я по паспорту только мужняя жена, а так… забыла что это такое. То ему еда не та, то давление атмосферное. Жалуется. А назавтра, опять нажрётся и никакого давления.
Мне бы мужичка хорошего… да где ж его взять.
Перепихнуться это все горазды, а для души…

Ну ладно, побегу я. Рассада дома стоит. Надо посадить.
Как-как… ручками. На табуретку сажусь, чтобы не наклоняться, а то в голове гудит здорово. Кровь приливает, спасу нету. А так я сильная, зарядку делаю, водой обливаюсь.
Так я побежала, всем привет. Жалко ребят не застала, зато с тобой поговорили.
Всё, мне ещё на курсы парикмахеров заскочить надо.
Записалась.
Бегу, счастливая такая - смотрю объявление.
Ну всё, не кисни…
Пока!

P.S. А ты знаешь, Серёга… может и хорошо, что он мне по башке опять настучал.
Я сейчас многие вещи поняла. Всё просто стало…
Ну пока…