Темно-синяя, старенькая «Королла» «сотка», разгоняя колесами пух, плавно остановилась в тени придорожных тополей. Здесь, у дерева, в томной прохладе находился крохотный оазис, спасающий от палящего июльского солнца. Машина этой модели не особо выделялась здесь, среди сотен подобных, но, нервы сдавали и для перестраховки было решено остановиться в стороне, чтобы как можно меньше привлекать внимания. К тому же, наблюдать за домом отсюда было удобнее всего. Двое молодых парней, сидящих в машине, неуверенно огляделись по сторонам, в нетерпении поерзали на сидениях и надели темные очки. Один из них выглядел старше и чуть плотнее, второй – что сидел за рулем, чуть выше и спортивнее, но внешнее сходство говорило о том, что это братья.
Лето тысяча девятьсот девяносто пятого года пребывало в самом разгаре и душный, раскаленный воздух, вперемешку со смогом от алюминиевого завода, вязким облаком нависал над городом. Многое вокруг было таким же, каким они  помнили – небольшой кирпичный магазинчик, с картриджами к «Денди» и хозяйственной мелочевкой, хаотично разбросанные ряды уличного рынка, где с открытых лотков торговали, «модными», тогда еще, китайскими костюмами, парфюмерией, аудио-видеокассетами и все теми же приставками. Со  стороны рынка, сквозь шум улицы, доносились, вызывающие ностальгию,  знакомые ритмы «2-Unlimited».   Все казалось до боли знакомым и, одновременно, каким-то другим. Еще не выросли, привычные глазу, новостройки, поток машин был заметно меньше, на местах будущих магазинов и супермаркетов еще как попало торчали мелкие, пестрые ларьки. Этот город так и выманивал из машины прогуляться по знакомым местам.
Но времени у них не было. На всю операцию было отпущено строго пятнадцать минут, которые с момента прибытия уже превратились в десять. Потом срабатывал установленный таймер и, успели или нет, – автоматический возврат домой. Затея была проста как пять копеек, но, скованные временными рамками, братья все же нервничали. Волнение перед встречей заставляло сердца бешено колотиться.
Старший сосредоточенно всматривался в бинокль, наблюдая за лужайкой у дома. Он нервно курил и, не глядя, тряс сигаретой в окно. Младший, придвинувшись ближе, скинул очки на панель и тоже прищурился вдаль. В руках он беспокойно скручивал файл с распечатками из букмекерской конторы.
- Так. Еще раз. Подходим, представляемся батиными знакомыми по работе… - он выхватил бинокль и приложился к нему, – …просим обязательно передать бумаги родителям…
- Птиц, а если все-таки узнают? Или Ральф унюхает… - Старший откинулся на спинку сиденья и, продолжая высматривать, устало расстегнул еще одну пуговицу на рубашке, – Дернуло нас в самую жару заехать, блин, могли же и попрохладнее погодку выбрать.
- Да не должен узнать… Наверняка уже запах другой. А в плохую погоду есть риск, что не пойдут за дом гулять.
- Надеюсь, батя сообразит про бумажки…
- Я тоже надеюсь… Иначе вся затея в жо…
Внезапно диалог прервал короткий глухой щелчок. Они отвлеклись от наблюдения и одновременно перевели взгляд на тикающий «таксометр», торчащий в панели. Зеленую девятку сменила восьмерка и от нее тут же начали отщипываться электронные секунды. Возвратный таймер размеренно и неумолимо съедал время.
- Ну где они там? Вроде на восьмой минуте выйти должны… - Старший в нетерпении крутил на безымянном пальце серебряный перстень с вставкой, подаренный женой на юбилей помолвки, – Время же уже…
- Тихо! – Младший легко толкнул брата в бок и замер с биноклем, – Идут…
Из-за угла дома, разбрызгивая слюни в разные стороны, выбежал крепкий  палевый боксер. Он остановился и, посматривая на угол, завилял обрубком купированного хвоста. Следом вышли два мальчика - постарше и помладше. Тот, что постарше, шел неторопливо, лениво оглядывался по сторонам и поводком подгонял пса на прогулку. Второй – совсем ребенок, подхватил с земли палку и с улыбкой, что-то выкрикивая на ходу, побежал к собаке. Дети с собакой повернули за дом и вышли на зеленую лужайку.
- Все. Пора! - Младший дернул ключ из замка зажигания и мельком глянул на таймер, – Спокойно подходим, отдаем и валим обратно… шесть минут.
Парни торопливо хлопнули дверями и уверенным шагом двинули через дорогу к лужайке. На ходу оглядевшись по сторонам, Старший машинально обратил внимание на  тонированный седан, стоящий неподалеку. Белоснежная, новенькая «Ауди» сверкала лаком на солнце у забора напротив дома. Свежий, блестящий автомобиль был шикарен, но что-то в нем было не так… Украдкой посматривая на машину, он подсознательно ощущал какое-то несоответствие и тревогу, но, отвлекаемый совсем другими мыслями, не мог до конца понять, в чем же дело. То ли она была слишком дорогой, то ли слишком чистой… 
- Ну че ты! Пошли… пошли… Дома на тачки насмотришься, - брат подтолкнул его в плечо.
Они, озираясь, пересекли лужайку, замедлили шаг и подошли к детям. Те неторопливо играли с псом, по очереди закидывая ему палку подальше. Как только «боксер» увидел подошедших незнакомцев, тут же заругался раскатистым лаем и пружинисто запрыгал у ног хозяев.
Прокрученный множество раз, сценарий разговора пульсом отстукивал в голове… «Привет… Классная у вас собака… Боксер?...»
- Привет! – Старший, улыбаясь, подошел ближе и присел на корточки, приманивая собаку – Ну! Ну! Да ладно тебе… Классная у вас собака! Боксер? И как зовут это слюнявое чудо? – и он протянул руку лающему псу.
- Ральф…
- И родословная наверное…
- И родословная тоже имеется.
Уверенный, серьезный голос за спиной ответил на, еще не заданный, вопрос и все обернулись. В двух шагах за братьями стояли два, непонятно откуда взявшихся, мужика чуть старше среднего возраста в светлых легких костюмах. Взгляд скрывали темные очки «капельки». Один из них, с густой «докторской» бородкой, пыхал тлеющей сигарой,  второй абсолютно лысый, в одной руке держал черный ноутбук, в другой вальяжно крутил связку ключей с брелком сигнализации. Оба приветливо улыбались, и, казалось, располагали к дружеской беседе. Но через мгновение улыбки исчезли и, Бородач, выпустив сизое табачное облако, выдал указания:
- Вы – гуляете дальше. ВЫ – с нами в машину.
После этих слов они вежливо, но уверенно подхватили растерянных братьев под руки и, неторопясь, потянули через поляну к припаркованной «Ауди». Ситуация выходила из под контроля и быть задержанными или, еще хуже, арестованными за неудавшуюся затею, совсем не хотелось. Но, судя по бесцеремонному приглашению, стало понятно, что сопротивление только ухудшит положение. Внезапный спринтерский рывок до своей машины казался далеким и, скорее всего, неудачным – не успели бы завестись, да и догнали бы, поэтому побег отпадал.  Смирившись, словно нашкодившие дети, которых поймали за проделки, парни понуро плелись с Лысым и Бородачом.
- Так мы же… - Младший тыкал пальцем в сторону «Короллы» и растерянно хлопал глазами.
- Не бзди, чувак… Вернется к тебе твоя ненаглядная, - и Лысый, ухмыляясь, мягко опустил его руку.
Их вежливо утолкли на задний диван и двери бесшумно захлопнулись. В огромном кожаном салоне было прохладно и темно, лишь подсветка широкой навороченной панели отражалась на лицах ядовито-красным светом.  Вокруг, перекатываясь в стерео, доносились приглушенные звуки все того же «2-Unlimited». Бородач, устроившись поудобнее на водительском кресле, скинул очки и провел рукой над панелью. На лобовом стекле тут же отразилась мерцающая трехмерная карта местности. Одновременно, справа от руля плавно выдвинулся тонкий светящийся экран с зелеными нулями. Лысый развернул ноутбук и воткнул кабель от него куда-то рядом с экраном.
- Крутая тачка у вас… -  тихо заметил Старший.
Лысый развернулся к назад и расплылся в улыбке - Ага… Таких уже не делают…
- Еще не делают… - поправил Бородач и, не поворачиваясь, протянул руку к братьям, - Бумажки. Они вам уже не понадобятся.
Старший нехотя, медленно сунул файл в протянутую руку. Шустро  пролистав бумажки, Бородач удовлетворенно хмыкнул и убрал их в нишу панели.
- Понимаете… - вздохнул он, - мы знаем то, чего вы знать в принципе не можете, а вы пытались сделать то, чего в принципе делать не должны. Ваш заготовленный сюрприз здесь явно лишний. Уж мне поверьте …
Мужики переглянулись и Лысый пощелкал кнопками на ноутбуке. Светящийся экран  тут же выдал четыре знакомые братьям цифры – двойку, ноль, единицу и еще один ноль. Это был таймер возврата. Бородач щелкнул ремнем безопасности, положил правую руку на руль и шумно выдохнул:
- А сейчас пора домой ребятки… Домой…
Старший устало откинулся на спинку мягкого дивана, но краем глаза успел заметить как, отражая ядовито-красный свет панели, на безымянном пальце Бородача сверкнул серебряный перстень с вставкой…